Наша цель — обеспечить для вас низкие цены и удобный сервис при покупке отделочных материалов. Ниже перечислены условия, по которым вы можете вернуть товар в случае необходимости, а также информация о гарантийном обслуживании товара, приобретенного у нас.

Приемка товара

Курьер не является техническим специалистом и не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товаров, их стоимости и т. д.  
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него. 

Условия гарантийного обслуживания и претензии к качеству

Гарантийный ремонт всех электротоваров (водонагреватели, кабины, теплые полы) осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса центров зависят от производителя и указаны в гарантийном талоне. 
Претензии по качеству товаров рассматриваются в установленном законом порядке – вам нужно обратиться к нашим менеджерам и объяснить ситуацию, мы постараемся быстро выполнить возврат или замену некачественного товара.

Информация о характеристиках и свойствах товара, представленного на нашем сайте, носит исключительно ознакомительный характер. 
Мы не принимаем претензии к несоответствию фактических характеристик проданного товара и заявленных в описании. 
Причина простая – все данные мы берём непосредственно с сайтов производителей, которые меняют информацию по своему усмотрению в одностороннем порядке. 
Пожалуйста, перед покупкой уточняйте характеристики, читайте отзывы о товаре в сети – это поможет избежать разочарования покупкой.

Условия возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после передачи товара.

  1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также чек и накладная на этот товар.
  2. При отказе покупателя от товара возврат суммы выполняется в течение 10 дней с даты возврата товара. Сумма возвращается полностью за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Доставка товара на склад выполняется за счет покупателя.
  3. Возврату и обмену не подлежат товары: 
    • 3.1. товары надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, то есть все изделия, выполненные под заказ, по индивидуальным размерам и комплектации; 
      В соответствии c Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09. 2007 г.
    • 3.2. материалы, отпускаемые на метраж (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие);
    • 3.3. мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты); 
      В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г
Все вопросы об условиях и процедуре возврата товаров надлежащего качества, гарантийного облуживания или претензий к качеству, вы можете задать менеджерам компании по телефону +7 (383) 349-55-77. Мы постараемся сделать всё для того, чтобы вы получили удовольствие от покупки!